Печенье «Орео» — это восторг, оно восхитительно, очень популярно среди детей и не в столь молодом возрасте.
По задумке создателей, Oreo должно было заменить домашнее печенье, которым домохозяйки кормили детей. Они подавали его с молоком, поэтому слоган предлагает ненадолго погрузить печенье в напиток.
В 1990-х годах Oreo начал поставки за пределы континентальной Америки. К концу десятилетия печенье было доступно в 30 странах, включая Китай, Испанию и Португалию. Компания начала поставки в Китай в 1996 году.
В сентябре 2016 года орео провела кампанию с публикацией рецептов для продвижения лимитированного выпуска печенья с мятным и клубничным вкусом. Производитель предложил пользователям Facebook использовать свой продукт как ингредиент десерта.
Oreo вышла на российский рынок в октябре 2015 года. Для анонса старта продаж компания разработала акцию: посетители сайта бренда могли загрузить фотографии и обработать их «в стиле Oreo».
Торт Орео — шоколадный торт с чизкейком внутри. Торт очень богат на вкус и точно не оставит равнодушными ни детей, ни взрослых. Здесь и влажные шоколадные коржи, и прослойка из ганаша на белом шоколаде и конечно же чизкейк с крошками любимого печенья внутри.