Удаление сажевого фильтра все чаще встречается в современных дизельных автомобилях. Его цель — уменьшить вредные выбросы в природу из дымовых газов за счет удержания сажи (твердых частиц), выделяющейся при сгорании, и последующего их сжигания. Сгорание достигается за счет повышения температуры выхлопных газов (или путем впрыска большего количества топлива при движении по городу или бездорожью). Все это происходит автоматически, без ведома и вмешательства водителя автомобиля.
Физическое удаление сажевых фильтров — единственное постоянное и безопасное решение проблемы. Мы в компании удаляем содержимое фильтра, восстанавливая его заводской вид.
Удаление DPF представляет собой альтернативу покупке нового сажевого фильтра, который во многих случаях стоит почти столько же, сколько и сам автомобиль.
Его снятие позволяет двигателю работать в более оптимальных режимах.
После снятия срок эксплуатации двигателя продлевается. Потому что такие высокие температуры и давления выхлопа не достигаются.
Исчезает риск разбавления масла дизельным топливом. В противном случае это часто случается с забитым фильтром DPF или неисправными системами DPF.
Производители автомобилей проектируют сажевый фильтр DPF с учетом минимальных требований к занимаемому пространству и больших интервалов обслуживания. Это означает, что его можно очень компактно интегрировать в пакет приводной системы.