Деловой этикет или какими должны быть корпоративные подарки?

Рабочий календарь включает в себя и праздничные дни, когда нужно искать подарки не только своим родным, но и тем, с кем работаешь. Поводов для преподнесения презента может быть много: юбилей организации, удачное заключение сделки, именины руководителя и т. д. Хорошие корпоративные подарки улучшат отношения партнеров и клиентов, поднимут статус фирмы в глазах получателя и могут выступить в качестве эффективного рекламного носителя.

Бизнес-презенты не должны быть формальными и подаренными лишь «для галочки». Перед тем, как купить подарок, следует поподробней изучить предпочтения и вкусы получателя. Грамотно подобранный презент – это еще не все, также нужно позаботиться о правильном дарении. Персонализация – главное и самое важное правило вручения корпоративных подарков коллегам, потенциальным клиентам, инвесторам и непосредственному начальству.

Как показали исследования, худшими бизнес-подарками считается канцелярия, футболки и кружки. Этой продукцией мало кого удивишь и большинство получателей забросит ее в дальний шкаф. Подарочные сертификаты в салоны красоты тоже могут понравиться не всем сотрудницам компании, так как многие из них имеют своего проверенного мастера и побоятся идти в незнакомую студию.

This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the <a href="http://otvetina.ru/delovoy-etiket-ili-kakimi-dolzhnyi-byit-korporativnyie-podarki/" title="Permalink to Деловой этикет или какими должны быть корпоративные подарки?" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.